Электробур на 12-24 В - Страница 13 - Ледобур, пешня - АРК

Электробур на 12-24 В

Фотография

Здравствуйте. У меня вопрос. Если по каким-то причинам у меня сгорит эл. двигатель, новый двигатель с авто магазина подойдёт на замену к редуктору без переделки (не считая обрезки ушей крепления).

И ещё. Если изменить передаточное число у редуктора, что бы увеличить скорость бурения, понятно что вырастет ток потребления, но ведь и скорость вращения увеличится, а значит и время бурёжки сократится. По количеству лунок будет проигрыш или нет?

Спасибо от 1 Пользователь:

#242 polk

Отправлено 23 Март 2017 - 10:06

Здравствуйте. У меня вопрос. Если по каким-то причинам у меня сгорит эл. двигатель, новый двигатель с авто магазина подойдёт на замену к редуктору без переделки (не считая обрезки ушей крепления).

И ещё. Если изменить передаточное число у редуктора, что бы увеличить скорость бурения, понятно что вырастет ток потребления, но ведь и скорость вращения увеличится, а значит и время бурёжки сократится. По количеству лунок будет проигрыш или нет?

:(

Простая замена электромотора не предусмотрена К электродвигателю приваривается фланец крепления редуктора и вал электромотора обрабатывается под крепление первой шестерни. Мотор спалить не реально, если правда не задаться этой целью. Заклинить его, включить и ждать когда пойдет дым и то после этого он может работать.

Изменить передаточное отношение можно, если сделать новый редуктор. Я на следующий год хочу попробовать установить на него волновой редуктор с передаточным 1/20 вместо сегодняшних 1/25. Но чудес не бывает. Мощность это выполнения работа за определенное время и если вы хотите выполнить работу быстрее, Вам необходимо повысить мощность. Простым увеличением оборотов потеряете момент и прийдется лавировать между остановкой и сверлением, в конечном итоге потеряете время и поучите неудобства.

Вот просто видео с неторопливым рыбаком:

Сообщение отредактировал polk: 24 Март 2017 - 02:03

  • FISHERMAN и Пахом это нравится
Спасибо от 1 Пользователь:

#243 sirius.1

Отправлено 24 Март 2017 - 02:14

:(

Простая замена электромотора не предусмотрена К электродвигателю приваривается фланец крепления редуктора и вал электромотора обрабатывается под крепление первой шестерни. Мотор спалить не реально, если правда не задаться этой целью. Заклинить его, включить и ждать когда пойдет дым и то после этого он может работать.

Изменить передаточное отношение можно, если сделать новый редуктор. Я на следующий год хочу попробовать установить на него волновой редуктор с передаточным 1/20 вместо сегодняшних 1/25. Но чудес не бывает. Мощность это выполнения работа за определенное время и если вы хотите выполнить работу быстрее, Вам необходимо повысить мощность. Простым увеличением оборотов потеряете момент и прийдется лавировать между остановкой и сверлением, в конечном итоге потеряете время и поучите неудобства.

Вопрос 110W движок 24 вольтами не сгорит, он же вроде рассчитан на 12В. Хочу купить китайский шуруповёрт. Вопрос пока открытый. Выбор аккумов к шурику 10,5V, 12V, 16,8V, 18V, 21V и 25V. По вашему мнению какой аккумулятор будет оптимальный по напряжению для 110W и какой для 250W?

По поводу повышения оборотов и потери мощности. У шуруповёртов скорость вращения шнека быстрее, они что получается по мощности больше чем движок 250W?

Спасибо от 1 Пользователь:

#244 polk

Отправлено 24 Март 2017 - 02:39

Вопрос 110W движок 24 вольтами не сгорит, он же вроде рассчитан на 12В. Хочу купить китайский шуруповёрт. Вопрос пока открытый. Выбор аккумов к шурику 10,5V, 12V, 16,8V, 18V, 21V и 25V. По вашему мнению какой аккумулятор будет оптимальный по напряжению для 110W и какой для 250W?

По поводу повышения оборотов и потери мощности. У шуруповёртов скорость вращения шнека быстрее, они что получается по мощности больше чем движок 250W?

Шнек ледобура рассчитан на ручную работу, а это 60-100 об/мин. Бензобуры имеют обороты 200 об/мин.

Шуруповёрт рассчитан на закручивание шурупов и имеет минимальные 400-500 об/мин.

ЁРШ на 12 В имеет 120 об/мин. При непродолжительной работе на повышенном напряжении коллекторный мотор выдает больше мощность или большие обороты. Критерий, его нагрев.

Предположите сколько нужно крутить мотор с нагрузкой на морозе?

:(

Я на батарее 18 В пробурил без остановки 90 лунок во льду 35 см. Об мотор даже руки не погреть

Шуруповёрт макита с батареей 14 В при полной остановке потребляет 40-45 А это примерно 600 Ватт

Ерш примерно 45-50 А это тоже 600 Ватт.

Но у ЕРШа меньше обороты, значит больше момент. А самое главное режим сверления близок к режиму заложенном заводом производителем буров.

И по этому применения редуктора с шуруповертом делает его электробуром.

А главное на пониженных оборотах безопаснее, при внезапном заклинивании не "загнет" руки

Я считаю, что оптимальное напряжение 16-20 В, а вот емкость определяет количество лунок. Чем больше емкость, тем больше лунок.

Но это мои выкладки и моя теория.

Сообщение отредактировал polk: 24 Март 2017 - 02:42

  • FISHERMAN, Пахом и Лаборант это нравится
Спасибо от 1 Пользователь:

#245 polk

Отправлено 20 Май 2017 - 20:49

На летнее время электробур приобрел еще одно новое занятие для себя.

Его стали ставить на детские электромобили. Для этого пришлось увеличить расстояние между подшипниками и вал с посадочным для колеса. Колесо ставится прямо непосредственно на вал.

0_150bd2_95c08bff_XXL.jpg

  • Паха, IL-77, Пахом и еще 1 это нравится
Спасибо от 1 Пользователь:

#246 polk

Отправлено 29 Июль 2017 - 00:29

Лето летом, но зима прийдет и возьмет свое, а сани готовить самое время.

Сегодня установил первый образец волнового редуктора на электробур ЁРШ.

Этот редуктор будет более компактным и у него можно сделать большее передаточное отношение на одной ступени. А еще у такого редуктора самозаклинивающая передача, это значит его можно будет использовать как электроталь. Он не будет отпускать груз.

так же с увеличением передаточного отношения можно сделать и миниэлектробур, но с меньшими оборотами.

  • Паха это нравится
Спасибо от 1 Пользователь:

#247 Victord

Отправлено 06 Август 2017 - 20:23

Лето летом, но зима прийдет и возьмет свое, а сани готовить самое время.

Сегодня установил первый образец волнового редуктора на электробур ЁРШ.

Этот редуктор будет более компактным и у него можно сделать большее передаточное отношение на одной ступени. А еще у такого редуктора самозаклинивающая передача, это значит его можно будет использовать как электроталь. Он не будет отпускать груз.

так же с увеличением передаточного отношения можно сделать и миниэлектробур, но с меньшими оборотами.

Добрый день, Федор!

Несколько раз перечитал тему. Все началось с того, что искал варианты переделки ЭУР "японок" под электроледобур и наткнулся на этот форум. Очень заинтересовала Ваша разработка. Оговорюсь,, что для бурения лунок есть Makita с крутящим моментом 80НМ и бур Мора на 130 крутит неплохо, товарищ по рыбалке и на 150, но тяжелее. Но очень часто есть необходимость в лунках до 200. По теме: "чудес не бывает" и в Вашем изделии выходные параметры около 70 НМ на 110вт. моторчике и свыше 100 НМ на 250 вт. скорее всего получилось из-за двух ступенчатого редуктора. Уважаемый Free Way в своих расчетах (пост 53) посчитал редуктор 1 к 25 как одну ступень. что ошибочно. Беря за основу его "арифметику" следовало бы 0.47 НМ умножить на первую ступень 12,5 и полученный результат 5-6 НМ на вторую ступень12.5 вот и получается искомые 70 НМ.

Вот и все чудеса. Это я к тому, что скорее всего от одноступенчатого пусть и волнового редуктора таких показателей не будет.

С уважением, Виктор

Спасибо от 1 Пользователь:

#248 polk

Отправлено 07 Август 2017 - 02:01

редуктор он и в Африке редуктор.

Если у него передаточное 25-ть, то в двадцать пять будет больше момент и меньше обороты, конечно и нужно учесть КПД. И независимо одна ступень или четыре.

Вы возьмите свою Makita с крутящим моментом 80НМ и померьте этот момент динамометрическим ключей, я думаю на патроне и 40-ка не будет. Я замерял на маките с заявленным моментом 32 н/м и получил 8-12 н/м. Так что откуда такой момент не знаю. На валу ВАЗовского двигателя момент 110 н/м.

:)

А вообще посмотрите волновые редуктора, они применяются в тяжелом машиностроении, очень тяжелом, и одна ступень может исчисляйся не одним десятком

Сообщение отредактировал polk: 07 Август 2017 - 02:02

  • Пахом это нравится
Спасибо от 1 Пользователь:

#249 Victord

Отправлено 07 Август 2017 - 09:42

:)

редуктор он и в Африке редуктор.

Если у него передаточное 25-ть, то в двадцать пять будет больше момент и меньше обороты, конечно и нужно учесть КПД. И независимо одна ступень или четыре.

Вы возьмите свою Makita с крутящим моментом 80НМ и померьте этот момент динамометрическим ключей, я думаю на патроне и 40-ка не будет. Я замерял на маките с заявленным моментом 32 н/м и получил 8-12 н/м. Так что откуда такой момент не знаю. На валу ВАЗовского двигателя момент 110 н/м.

А вообще посмотрите волновые редуктора, они применяются в тяжелом машиностроении, очень тяжелом, и одна ступень может исчисляйся не одним десятком

:)

Во всяком случае для себя я понял принцип работы и откуда "чудеса". После ВАЗовского двигателя тоже стоят редуктора многократно увеличивающие начальную мощь . Попробуйте сделать одноступенчатый 1/25 редуктор на тех же моторчиках и Вы получите на выходе расчеты Free Way, которых не хватит и 110 бур провернуть. По волновому редуктору- может он и будет творить чудеса. Время покажет. Одно скажу созданный Вами Электробур достоин похвалы.

"

Скачать книгу «Электробур на 12-24 В - Страница 13 - Ледобур, пешня - АРК» fb2

Коментарии